Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.03.2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации (исполнительно- распорядительного органа)
сельское поселение «Деревня Людково»
Мосальского района, Калужской области 


18 апреля 2013 года № 17

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам на
условиях социального найма МО сельского поселения
«Деревня Людково»



В соответствии с постановлением администрации сельского поселения «Деревня Людково» от 26.12.2012 года № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения «Деревня Людково», администрации сельского поселения «Деревня Людково» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма МО сельского поселения «Деревня Людково»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации сельского поселения «Деревня Людково» Андриянова В.В.




Глава сельского поселения
«Деревня Людково» В.В.Андриянов


Утвержден
Постановлением администрации 
сельского поселения «Деревня Людково» 
от «18 » апреля 2013г. №17 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ЛЮДКОВО»

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма муниципальным образованием сельское поселение «Деревня Людково» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма муниципальным образованием сельское поселение, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма муниципальным образованием сельское поселение «Деревня Людково».

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
2.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;
2.3. Федеральным закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6. Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Людково».


ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Заявителями муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

II СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма муниципальным образованием сельское поселение «Деревня Людково» (далее – муниципальная услуга).

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения «Деревня Людково» (далее – Администрация).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации, запрашиваемой заявителем.
7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Администрации о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма.
8. Направление информации, должно быть передано получателю услуги бумажном виде.
9. При получении результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде получателю муниципальной услуги выдаётся информация, заверенная подписью Главы Администрации.
10. При заочной форме получения результата предоставление муниципальной услуги в бумажном виде документ, также может быть направлен с помощью почтовой связи..

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам.
11.1. При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если работник, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника, который может ответить на вопросы заявителя муниципальной услуги или должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
В случае, если работники Администрации не могут ответить на вопросы заявителя в течение 15 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
11.2. Информирование заявителя, обратившегося лично с целью получения муниципальной услуги производиться в день обращения и не должно превышать 15 минут.
11.3. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 15 дней со дня регистрации запроса.

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения обращение заявителя в администрацию сельского поселении «Деревня Людково» с запросом о предоставлении информации в соответствии с пунктом 6, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. При обращении в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма заявитель муниципальной услуги обязан предоставить:
13.1. При личном обращении:
- заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги. В заявлении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ.
13.2. При обращении через законного представителя:
- заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги. В заявлении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- документ лица, подтверждающий право, представлять законные интересы заявителя указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя.
Формы и вид обращения заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, содержащихся в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И СПОСОБ ЕЁ ВЗИМАНИЯ.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата представления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
18.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.
18.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за информирование.
18.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».
18.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
18.4.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.
18.4.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
18.4.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
18.4.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
18.4.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18.5. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
18.6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. График приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
19 . Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации сельского поселения. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
19.1. Администрация сельского поселения располагается по адресу: 249943 Калужская область, Мосальский район, д.Людково, ул. Шоссейная, дом № 11, телефон/факс 8 (48452) 2-51-81.
20.2. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан:

Дни недели Время работы Время приёма
Понедельник с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00
Вторник с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00
Среда с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00
Четверг с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 -
Пятница с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 15 45
Суббота выходной выходной
Воскресенье выходной выходной

Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:


п/п Фамилия, имя, отчество работника Телефон
Андриянов Валерий Викторович 2-51-81

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
21.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, Администрация ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его результатам с учётом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.

ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
23. На территории прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
25.1.Наименование.
25.2.Место нахождения.
25.3.Режим работы.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1. Информационными стендами.
26.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Номера кабинета.
28.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.3. Времени приема граждан.
28.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
32. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Прием, регистрация заявлений на предоставление информации.
33.2. Предоставление информации получателям муниципальной услуги.

СРОК РЕГИСТРАЦИ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Последовательность действий при выполнении административной процедуры:


п/п Действия Ответственное лицо Максимальный срок
1. Прием, регистрация заявлений на предоставление информации Работник Администрации
1рабочий день

35. Заявитель обращается в Администрацию для получения информации о муниципальной услуге. Заявитель предоставляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в бумажном виде.
36. Работник Администрации проверяет правильность заполнения заявления о получении муниципальной услуги, в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в реестре принятых заявлений Администрации о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма.
37. Предоставление информации получателям муниципальной услуги осуществляется Администрацией в зависимости от формы обращения одним из указанных способов.
37.1. При непосредственно личном обращении заявителя в Администрацию – в течение 1 рабочего дня.
37.2. При обращении заявителя в виде почтовой связи – в течение 15 дней.

IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. Контроль соблюдения и исполнения предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.
Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительные органы, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
39. Организация текущего контроля предоставления муниципальной услуги:
39.1. Глава Администрации сельского поселения организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
39.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
39.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
39.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
40. Организация внешнего контроля предоставления муниципальной услуги:
40.1. Внешний контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
40.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
40.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
40.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
40.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в направлении информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам на условиях социального найма, полученный в Администрации.
42. В случае, когда заявитель не согласен с отказом в направлении информации, он вправе обратиться к Главе администрации с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
43. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
44.Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
45.Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
46. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме (непосредственно при личном обращении лица в Администрацию, по телефону Администрации).
47. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
48. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
49. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Администрации на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
50. Орган местного самоуправления проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.

Поделиться:
Дата создания: 20.03.2014 17:40
Дата последнего изменения: 20.03.2014 17:40