Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения "Деревня Людково"

Официальный сайт

  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ МО СП «ДЕРЕВНЯ ЛЮДКОВО»

«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ЛЮДКОВО» НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 и 2021 ГОДОВ»

 

Проект Решения Сельской Думы муниципального образования сельского поселения «Деревня Людково» «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Деревня Людково» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлен в соответствии с требованиями федерального и областного бюджетного и налогового законодательства.

Формирование проекта бюджета МО СП «Деревня Людково» на предстоящий трехлетний период основывалось на следующих постановлениях администрации МО СП «Деревня Людково»:

– от  24 июля 2018 года №55 «О  Прогнозе социально-экономического развития МО СП «Деревня Людково» на 2019 год и на плановый период 2020- 2021 годы»;

 - от 13 августа 2018 года № 27 «О сценарных условиях формирования проекта бюджета МО СП «Деревня Людково» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

– от  20 сентября 2018 года № 29а «Об  Основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО СП «Деревня Людково» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Формирование проекта бюджета МО СП «Деревня Людково» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранение устойчивости бюджетной системы МО СП «Деревня Людково» и обеспечение сбалансированности бюджета.

Проект бюджета МО СП «Деревня Людково» на 2019-2021 годы направлен на создание необходимых условий для решения поставленных задач по обеспечению стабильности и устойчивости бюджетной системы МО СП «Деревня Людково», безусловного исполнения принятых расходных обязательств, повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.

Структура и содержание проекта Решения Сельской Думы муниципального образования сельского поселения «Деревня Людково» «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Деревня Людково» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и документов, представляемых одновременно с ним, соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Сельской Думы муниципального образования сельского поселения «Деревня Людково» «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Деревня Людково».

  1. ДОХОДЫ

 

Основные характеристики бюджета МО СП «Деревня Людково»  по доходам определены на основе сценарных условий формирования проекта бюджета МО СП «Деревня Людково» и показателей Прогноза социально-экономического развития МО СП «Деревня Людково» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

В основу прогноза положены соответствующие макроэкономические показатели Калужской области, МО СП «Деревня Людково» действующее налоговое и бюджетное законодательство, изменения законодательства, вступающие в силу с 1 января 2019 года, а также проекты федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

Основными макроэкономическими показателями, взятыми за основу, являются: фонд оплаты труда, налоговые льготы.

При осуществлении расчетов по доходам использовались показатели отчетности Федеральной налоговой службы за отчетный финансовый год о налоговой базе и структуре начислений по соответствующим налогам, оценка поступления в 2018 году, прогнозируемые объемы налоговых льгот.

Параметры доходов бюджета МО СП «Деревня Людково» определены по нормативам распределения от федеральных, региональных налогов и отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.

Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета МО СП «Деревня Людково» производился в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разработанными и утвержденными главными администраторами доходов бюджета в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574.

 

Прогноз поступлений налоговых доходов осуществлялся на основании данных администратора (Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы № 4 по Калужской области), а также размера налоговых ставок, установленных законодательством Российской Федерации, Калужской области, МО СП "Деревня Людково" по соответствующему налогу, сроков уплаты налогов, нормативов распределения.

           Прогноз поступлений неналоговых доходов рассчитан на основании данных администраторов по администрируемым доходам. Расчеты производились согласно методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО СП «Деревня Людково», главным администратором которых является администрация МО СП «Деревня Людково", утвержденных постановлением администрации муниципального МО СП «Деревня Людково» от 20 сентября 2018 года №  29а

 

Доходы к разделу 0409 "Дорожное хозяйство" сформированы за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета МР «Мосальский район», на содержание дорог, исходя из протяженности автомобильных дорог поселения.

Доходы бюджета МО СП «Деревня Людково» на 2019 год с учетом всех изменений составляют 5 403 683,00 рублей. Прогноз на 2020-2021 годы – 4 228 863,00 рубль и 4 231 657,00 рубля.

 

Налоговые доходы:

2019 год –  2 506 329,00 рублей,

2020-2021 годы – по 1 592 000,00 рублей ежегодно, в т.ч.

 

Налог на доходы физических лиц

 

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, определен исходя из данных налоговой отчетности по форме «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами» (форма № 5-НДФЛ) за последний отчетный год и год предшествующий отчетному.

Процент отчислений по НДФЛ в бюджет поселения  составляет 2%.

Прогнозируемый объем поступлений НДФЛ составит по 40 000,00 рублей ежегодно.

 

Налоги на совокупный доход

Объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системой налогообложения составит в 2019 году- 700 000,00 рублей, в 2020 и 2021 году по 120 000,00  ежегодно.

Налоги на имущество

В основу расчета налога на имущество физических лиц принята среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (налоговая база) по данным отчета налоговых органов, дополнительные поступления за счет повышения уровня администрирования.

Прогнозируемый объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет поселения  составит по 219 000,00 рублей ежегодно.

Земельный налог с организаций спрогнозирован в 2019 году в сумме 801 329,00 рублей, в 2020 и 2021 году в сумме 467 000,00 рублей ежегодно.

Земельный налог с физических лиц спрогнозирован в объеме по 746 000,00 рублей ежегодно.

 

Неналоговые доходы – 62 500,00 рублей ежегодно, в т.ч.:

Прочие неналоговые доходы

- штрафы, санкции, возмещение ущерба по 5 000,00 рублей ежегодно,

- прочие неналоговые доходы (самообложение) запланированы в объеме по 20 000,00 рублей ежегодно.

Безвозмездные поступления на 2019 год – 2 872 354,00 рублей, в т.ч.

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств областного бюджета – 1 615 480,00 рубля;

- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 76 874,00 рубля;

- субсидии на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие градостроительства Калужской области» - 500 000 рублей;

- иные межбюджетные трансферты из бюджета МР "Мосальский район" – 570 000,00 рублей;

- прочие безвозмездные поступления- 110 000,00 рублей.

Безвозмездные поступления на 2020 год - 2 611 863,00 рубль, в т.ч.

- дотации – 1 615 480,00 рублей;

- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 76 383,00 рублей;

- субсидии- 500 000,00 рублей

- иные межбюджетные трансферты из бюджета МР "Мосальский район" – 420 000,00 рублей.

Безвозмездные поступления на 2021 год - 2 614 657,00 рублей, в т.ч.

- дотации – 1 615 480,00 рублей;

- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 79 177,00 рублей;

- субсидии- 500 000,00 рублей

- иные межбюджетные трансферты из бюджета МР "Мосальский район" – 420 000,00 рублей.

 

II. РАСХОДЫ

 

В основу формирования расходной части бюджета МО СП "Деревня Людково"  положены основные задачи, цели и показатели достижения конечных общественно значимых результатов деятельности муниципальных органов исполнительной власти.

Расходная часть бюджета МО СП "Деревня Людково " на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сформирована в рамках муниципальных программ МО СП "Деревня Людково", перечень которых утвержден распоряжением администрации МО СП "Деревня Людково" от  13.11.2017 № 25 - р  , ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области, мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы МО СП "Деревня Людково ".

Это нашло отражение в структуре распределения бюджетных ассигнований бюджета МО СП "Деревня Людково" по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

В целом расходы в рамках программ на 2019 год сформированы в объеме 5 326 809,00 рублей или 98,6 % от общего объема расходов.

При расчете расходной части проекта бюджета МО СП "Деревня Людково" учтены следующие особенности.

Расходы на управление предусмотрены в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в части применения бюджетной классификации Российской Федерации и планирования расходов программно-целевым методом.

Предусматривается индексация оплаты труда работников органов исполнительной власти МО СП «Деревня Людково» с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2019 год и              на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитаны исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.

Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и                     2021 годов рассчитаны с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

Общий объем расходов бюджета МО СП «Деревня Людково» на 2019 год определен в сумме  5 403 683,00 рублей, на 2020 год – 4 228 863,00 рубля, на 2021 год 4 231 657,00 рублей (с учетом условно утверждаемых расходов).

             В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации на плановый период 2020 и 2021 годов в общей сумме расходов предусматриваются условно утверждаемые расходы: в 2020 году данные расходы составят 78 841 рубль (2,5 % от общего объема расходов без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), в 2021 году – 153 928 рублей (5,0 % от общего объема расходов без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

Расходная часть бюджета сформирована в рамках МП «Устойчивое развитие территории МО СП «Деревня Людково» и ее объем в 2019 году составляет 5 326 809,00  рублей.

Целями муниципальной программы являются:

-  развитие местного самоуправления в соответствии с требованиями 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- создание условий для решения проблемы жилищного строительства путем внедрения новых систем обеспечения объектов строительства инженерными коммуникациями;

- обеспечение комфортного проживания граждан;

- создание экономического механизма энергоресурсосбережения, стимулирующего экономное использование энергетических и материальных ресурсов;

- сокращение нерационального потребления услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в финансировании;

- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями;

- комплексное содержание и строительство новых объектов благоустройства и мест отдыха населения на территории сельского поселения;

- организация уборки территорий, сбора и вывоза мусора;

-  участие населения и организаций в благоустройстве и содержании прилегающих территорий;

- обеспечение благоприятных условий для дальнейшего устойчивого и динамичного развития малого и среднего предпринимательства

 

В основном мероприятии программы «Развитие местного самоуправления МО СП «Деревня Людково» запланированы следующие расходы в сумме 1 569 885,00 руб., в т.ч.

- на содержание аппарата поселения – 1 044 386,00 руб.;

- на содержание Главы администрации – 490 499,00 руб.;

- на расходы резервного фонда администрации – 20 000,00 руб.;

- на поддержку малого и среднего предпринимательства – 1 000,00 руб.;

- на развитие информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти – 14 000,00 руб.

 

Основное мероприятие «Строительство, ремонт, содержание инженерных сетей и автодорог» - 221 000,00 руб.,  в т.ч.

- летнее и зимнее содержание дорог поселения – 221 000,00 руб.;

 

Основное мероприятие «Организация безопасности» - 120 000,00 руб. в  т.ч. - противопожарная опашка – 120 000,00 руб.

 

Основное мероприятие «Содержание жилого фонда» - 660 000,00 руб. в т.ч. - взносы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальной собственности – 51 000,00 руб.;

- корректировка правил землепользования – 10 000,00 руб.

- разработка землеустроительной документации для внесения в сведения кадастрового учета границ населенных пунктов и территориальных зон - 599 000,00 рублей

 

Основное мероприятие «Строительство, ремонт и содержание инженерных сетей в коммунальном хозяйстве» - 264 526,00 руб., в т.ч.

- содержание и ремонт водопроводных сетей – 184 526,00 руб.;

- техническое обслуживание газового оборудования – 80 000,00 руб.

 

Основное мероприятие "Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями" составляет 1 268 881,00 руб., в т.ч.

- иные межбюджетные трансферты на организацию библиотечного обслуживания и культурного досуга – 979 821,00 руб.;

- иные межбюджетные трансферты на обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения - 36 572,00 руб.;

-  иные межбюджетные трансферты на составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения в части содержания аппарата отдела бухгалтерского учета администрации МР – 102 830,00 руб.;

- иные межбюджетные трансферты на распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части частичного содержания аппарата отдела имущественных отношений администрации МР - 149 658,00 руб.

 

Основное мероприятие "Развитие благоустройства населенных пунктов сельского поселения" – 1 122 185,00 руб. состоит из следующих направлений:

- уличное освещение – 507 385,00 руб.;

- прочих мероприятий в сфере благоустройства – 194 800,00 руб.;

- содержание мест захоронения - 20 000,00 руб.;

- реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах- 400 000,00 руб.

Основное мероприятие программы "Социальная политика" состоит из расходов на социальные выплаты лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления МО СП «Деревня Людково» - 100 332,00 руб.

 

В 2020 и 2021 годах на реализацию данной программы запланировано  4 008 639,00 рублей и 3 998 552,00 рублей соответственно.

 

Непрограммные расходы 

В разделе 02 «Национальная оборона» предусмотрены средства федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. На 2019-2021 годы они определены в сумме  76 874,00 руб., 76 383,00 руб. и 79 177,00 руб. соответственно.  Проведение выборов и референдумов на 2020 год в сумме 65 000,00 рублей.

Дефицит (профицит)  в бюджете МО СП «Деревня Людково» отсутствует.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21.02.2018 11:49

Дата последнего изменения: 20.02.2019 09:40

На главную страницу